Книга Людвига Андреаса Фейербаха – «Сущность христианства» (1841) возвестила рождение новой «философской» веры в человека, объединившей в себе критику христианства и гегельянства, но, вместе с тем, заимствующей основные концепты данных традиций. Согласно Фейербаху, христианская вера является результатом обожествления человеческой сущности, освобожденной ото всех ограничений, в то время как философия Г.В.Ф. Гегеля является промежуточным звеном между «старой эрой» рабства и угнетения человеческого разума и «новой эрой» антропологического материализма. Соединившись с популярными социальными теориями второй половины XIX века, критика религии Фейербаха оказала большое влияние на состояние умов XX века.
В настоящий момент интересно рассмотреть критические аргументы в отношении философии Фейербаха со стороны представителей русской духовно-академической школы (В.Д. Кудрявцев-Платонов, прот. Н.П. Рождественский, прот. Т.А. Буткевич, прот. И.И. Галахов, И.П. Николин, В.И. Несмелов), поскольку популярность последователей Фейербаха во многом оттеняет его критиков. Данная тема не является широко известной и представляет собой глубокое, интересное и сложное явление.
Приглашаем всех к участию и обсуждению!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.